Новости дня 02 Сентябрь 2020

Взлет акций Zoom, рыночная стоимость превысила уровень Boeing и Starbucks

Звонок Zoom стал неотъемлемой частью повседневной жизни во время пандемии коронавируса. Во вторник Уолл-стрит признала это, повысив рыночную стоимость компании, занимающейся видеоконференцсвязью, по сравнению с более известными компаниями, такими как Citigroup, Boeing и Starbucks .

 

Акции Zoom выросли на 40,8% до 457,69 долларов, в результате чего его рыночная стоимость превысила 129 миллиардов долларов после того, как компания сообщила о резком росте во втором квартале, поскольку все больше людей платили за подписки, что дало им больше контроля над виртуальными встречами. Выручка Zoom выросла более чем в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года до 663,5 миллиона долларов, а прибыль превысила прогнозы Уолл-стрит.

 

На текущем уровне рыночная стоимость Zoom превышает совокупную стоимость двухэтажных автопроизводителей, General Motors и Ford, и более чем вдвое превышает совокупную стоимость четырех крупнейших авиакомпаний страны.

 

Компания является одним из основных бенефициаров пандемии вируса, поскольку все больше людей подключаются к ее сервису видеоконференцсвязи для работы из дома.

 

В знак уверенности Zoom повысила прогноз выручки на финансовый год, заканчивающийся в январе, до почти 2,4 миллиарда долларов по сравнению с примерно 1,8 миллиарда долларов, которые компания из Сан-Хосе, Калифорния, прогнозировала в начале июня. Прогноз теперь более чем вдвое превышает доход в 910 миллионов долларов, который Zoom ожидал в начале своего финансового года.

 

В записке для инвесторов JP Morgan сказал, что квартал был одновременно «впечатляющим» и «беспрецедентным», поскольку он продемонстрировал сильное удержание клиентов и уверенный рост со стороны клиентов с выручкой более 100 000 долларов.

 

Но компания также сообщила об увеличении числа клиентов с менее чем 10 сотрудниками. По данным JP Morgan, на этих клиентов сейчас приходится 36% выручки. Это самый рискованный сегмент клиентов, который может означать сокращение доходов, когда COVID-19 станет меньше угроз и больше людей вернется в офисы.