Может ли цена акций Deliveroo вернуться?

Может ли цена акций Deliveroo вернуться к 400 пенсов?
https://fm-finance.ru/assets/fm-finance.ru/catalog_images/mozhet-li-czena-akczij-deliveroo-vernutsya.jpg

После неустойчивого начала своей жизни цена акций Deliveroo (LSE: ROO) в июле и августе несколько вернулась. Акции достигли максимума в 397 пенсов в середине августа, максимума после IPO.

К сожалению, с тех пор доли в группе доставки еды упали примерно на 28%. Но я думаю, что есть хорошие шансы, что акции вернутся к 400 пенсов. Это вернет оценку компании в соответствие с оценкой ее крупнейшего публичного партнера.

Оценка стоимости акций Deliveroo

Самый простой способ оценить акции - использовать коэффициент отношения цены к прибыли (P / E). Этот коэффициент сравнивает прибыль компании с ценой ее акций. Однако этот показатель невозможно использовать, когда компания не получает прибыль. Таким образом, он подходит не для всех предприятий.

Альтернативный метод - это мультипликатор цены и продаж (P / S). Этот коэффициент больше подходит для компаний, которые не получают прибыль. А также для предприятий, которые могут тратить много денег на инициативы по маркетингу и капиталовложениям.

Цена акций Deliveroo в настоящее время продается с коэффициентом P / S, равным 3,4. Это скидка около 38% по сравнению с более крупным аналогом Just Eat . Последний торгуется с коэффициентом P / S, равным 4,7.

Я думаю, это показывает, насколько велик разрыв в оценке между двумя компаниями. Если бы Deliveroo достигла такого же мультипликатора, я рассчитываю, что акция может стоить до 400 пенсов.

Тем не менее, нет никаких гарантий, что компания когда-либо достигнет более высокой оценки.

Между этими двумя предприятиями есть некоторые фундаментальные различия. Продажи Just Eat почти в три раза выше. Компания также имеет более широкое международное присутствие. Более тесная интеграция с клиентами также приносила больше денег для маркетинговых целей в прошлом.

Эти качества дали Just Eat преимущество. Но Deliveroo не останавливается на достигнутом. Организация расширяется на разные рынки и налаживает партнерские отношения с разными компаниями.

Теперь потребители могут заказывать в приложении ряд различных продуктов, в том числе продукты , лекарства и еду на вынос. Абонентское обслуживание компании, которое позволяет потребителям снизить плату за доставку, также обеспечивает стабильный доход для предприятия.

Задачи впереди

Несмотря на эти инициативы, группа по-прежнему работает на чрезвычайно конкурентном рынке. Это означает, что ему может быть сложно захватить дальнейшую долю рынка. Более того, отношения между сотрудниками компании несколько неустойчивы, и перебои в обслуживании, а также более высокие сборы могут оттолкнуть потребителей от платформы.

Даже после принятия во внимание этих рисков и проблем я бы все равно купил акции в качестве спекулятивной позиции для своего портфеля. За последние 24 месяца приложения для доставки еды действительно стали самостоятельными , и похоже, что привычки потребителей изменились навсегда.

Принимая во внимание оценку Deliveroo, я думаю, что это может быть одна из лучших акций в секторе, играющих в этом тренде.

Читайте так же:

Комментировать